Алматы қаласы Білім басқармасының
«№18 гимназия»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 379-34-42
Есепші бөлімі:
+7(727) 379-41-10
eOtinish.kz
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Пән педагогтерінің бос лауазымдарына орналасуға Байқауын жариялау
21
қараша
2024

Пән педагогтерінің бос лауазымдарына орналасуға Байқауын жариялау

Коммунальное Государственное Учреждение «Гимназия №18» Управления образования города Алматы 

(далее – КГУ «Гимназия № 18»),

адрес местонахождения: 050009, город Алматы,

улица Радостовца, дом 38; телефон: +7(727)379-34-42; 

электронная почта: 18_gimnazia_

Сайт школы: http://18.alschool.kz/

объявляет Конкурс на занятие вакантной должности (далее - Конкурс):


1. Заместитель директора по воспитательной работе (1 штатная единица)

Должностной оклад в зависимости от стажа и категории – от 147625 до 165000 тенге

Должностные обязанности: 

  • Определяет направления внеклассной и воспитательной работы в соответствии с Законом РК «Об образовании».
  • Планирует внеклассную и воспитательную работу, обеспечивает и контролирует ее выполнение.
  • Организует досуг и развитие учащихся по следующим видам внеклассной работы: клубы по интересам, общешкольные мероприятия, сотрудничество с внешкольными учреждениями, международными ассоциациями.
  • Оказывает методическую помощь учителям, классным руководителям, ученическому активу по организации внеклассной работы.
  • Осуществляет, обобщает и распространяет передовой педагогический опыт по внеклассной и воспитательной работе в школе.
  • Вносит предложения по совершенствованию воспитательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы.
  • Руководит работой по созданию благоприятного морально- психологического климата в учебном заведении;
  • Обеспечивает безопасность используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств.
  • Организует вовлечение учащихся в различные кружки, секции в школе и во внешкольных учреждениях, поддерживает связь с руководителями данных подразделений. 
  • Обеспечивает своевременное составление, достоверность и сдачу установленной отчетной документации. 
  • Контролирует соблюдение обучающимися 5-7 классов, НШ 2 смены Правил для учащихся и Устава школы.
  • Руководит работой классных руководителей.
  • Организует работу с учащимися и их родителями по вопросу школьной формы.
  • Контролирует работу школьной организации "Жас улан".
  • Организует проведение вечеров, утренников, дискотек, линеек, собраний и т.д.
  • Контролирует выполнение учителями программы по ПДД.
  • Отвечает за отчетность по воспитательной работе.
  • Координирует работу по организации горячего питания для обучающихся.
  • Осуществляет подбор учителей и руководителей для организации клубной и кружковой работы, организует и направляет их работу. 
  • Оказывает помощь учителям в организации работы с коллективом учащихся.
  • Осуществляет руководство экологической работой, работой по внедрению и распространению ЗОЖ, нравственно-полового воспитания.
  • Организует дежурство 2 смены в школе;
  • Организует летний отдых учащихся;
  • Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся, санитарно-гигиенического режима в школе.
  • Контролирует индивидуальную воспитательную работу с детьми с  девиантным поведением.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; педагогику и психологию; методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности; нормы педагогической этики; требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; основы права и научной организации труда, экономики; основы трудового законодательства, правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации (согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750): 

  • высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;
  • и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет;
  • и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) «педагог»: должен пользоваться современными психологическими методиками;

  • осуществлять диагностическую, коррекционную работу с детьми;
  • обеспечивать эмоциональное благополучие, эффективное развитие детей;
  • планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
  • осуществлять психологическое просвещение педагогического коллектива и родителей; 

2) «педагог-модератор»: должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:

  • осуществлять работу с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей;
  • организовывать работу в проблемных (нестандартных) ситуациях с детьми, педагогами, родителями;
  • обеспечивать и регулировать взаимоотношения взрослых с детьми;
  • применять активные методы социальной адаптации;
  • оказывать консультативную помощь родителям и педагогам;

3) «педагог-эксперт»: должен соответствовать к квалификации "педагог-модератор", а также:

  • проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения, осуществлять индивидуальную работу с детьми;
  • руководить творческой группой, участвовать в конференциях, семинарах по актуальным вопросам психолого–педагогической деятельности;
  • разрабатывать рекомендации по психологической поддержке детей дошкольного возраста;
  • осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;

4) «педагог-исследователь»: должен соответствовать к квалификации "педагог-эксперт", а также:

  • самостоятельно разрабатывать психолого-педагогические программы по работе с детьми дошкольного возраста с учетом данных психологического обследования и диагностики, составлять психологическое заключение и проводить коррекционную работу;
  • разрабатывать методические пособия, учебно-методические комплексы;
  • внедрять инновационный опыт по организации психолого-педагогической работы;
  • оказывать помощь педагогам по организации воспитания и обучения детей;
  • осуществлять наставничество и определять стратегии развития в психолого - педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы;

5) «педагог-мастер»: должен соответствовать к квалификации "педагог-исследователь", а также:

  • иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебно-методических пособий, учебно-методических комплексов, получивших одобрение на РУМС;
  • осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области/городов республиканского значения и столицы;
  • являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.


Конкурс проводится на основании приказа Министра образования и науки Республики Казахстан № 57 от 21 февраля 2012 года «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» (далее – Правила).  


3. Прием документов от кандидатов в электронном и бумажном варианте, для участия в Конкурсе, КГУ «Гимназия №18» УО г.Алматы осуществляет в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления, в бумажном виде, согласно следующего перечня:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 приказа Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7495);

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750);

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья/медицинскую книжку;

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную педагога по форме согласно приложению 11 приказа Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования». 

4. Кандидат, при наличии, представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

5. Документ (копия), указанный в подпункте 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.

6. Вышеуказанные документы, для участия в Конкурсе, должны быть представлены кандидатами: 

-с 21.11.2024 г по 02.12.2024 г с 09:00 до 18:00 часов (в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления); 

по адресу: 050009, город Алматы, улица Радостовца, дом 38, приемная


Дата проведения Конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.


Место проведения Конкурса: город Алматы, улица Радостовца, дом 38, КГУ «Гимназия №18»


ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СПРАВОК: +7(727) 379-34-42, приемная. 

электронная почта: 18_gimnazia_

Сайт школы: http://18.alschool.kz/


ВНИМАНИЕ КАНДИДАТЫ!!! В случае направления копий документов, указанных в пункте 3 для участия в Конкурсе, на адрес электронной почты КГУ «Гимназия №18» (18_gimnazia@mail.ru) данные документы принимаются, только если они поступили не позднее срока завершения приема документов указанного в пункте 9. 

Также необходимо предоставить оригиналы для сопоставления не позднее 02 декабря 2024 года, с 09:00 до 18:00 часов, по времени г.Астана, в противном случае документы кандидата не будут допущены до Конкурса.

prilozhenie-1011-forma.rar [19,85 Kb] (cкачиваний: 0)

Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: